Аранжировки, минусовки,
   которых нет в интернет!
Аранжировки
Мастеринг
Адапт.сайты
Александр Божков
Минусовки
position: fixed;
МУЗЫКАНТАММУЗЫКАНТАМ
У кого вдруг, возникли проблемы с  установкой  музыкальной                               студии...
Мудрые книги
Заполните форму заявки
ЦЕНЫ-договорные:ЦЕНЫ-договорные:
Чтобы узнать-
"Сказки всех времён"
Мирра Альфасса (21.2.1878 - 17.11.1973), известная также под псевдонимом Мать, была духовным сподвижником Шри Ауробиндо
и основала вместе с ним Интегральную Йогу, развившуюся впоследствии в «супраментальную йогу», или «йогу земного сознания».
Является также основательницей интернационального города-общины Ауровиль. Она родилась в Париже в семье эмигрантов.
Ее отец, Морис Альфасса, не слишком удачливый банкир, был французом Турецкого происхождения, а мать, Матильда Альфасса,
была француженкой египетского происхождения и была родом из знатной египетской семьи.
У Мирры был брат и ее близкий друг - Маттео. Он был старше ее всего на 18 месяцев.
В возрасте между одиннадцатью и тринадцатью годами целый ряд духовных опытов и переживаний не только открыл для нее существование Бога,
но также заставил осознать возможность соединения человека со Всевышним и всесторонней реализации Его в жизни Божественной.
Это откровение, как и практические рекомендации для достижения такой цели, были даны ей во сне несколькими учителями; некоторых из них
она встретила позже на физическом плане. С течением времени, в ходе ее внутреннего и внешнего развития, психическая и
духовная связь с одним из этих учителей становилась все более ясной и содержательной.

В 1894 году у Мирры начался период обучения художественному творчеству, - в возрасте 16 лет она начинает учиться в «Академии Джулиан»,
школе художников, а затем учится в школе Изящных искусств. Это был период великого взлета европейского искусства:
музыка Берлиоза, Франка, Сен-Санса, поэзия Бодлера, Верлена, Рембо, Малларме, романы Золя, оперы Массне, «Мулен Руж».
За время обучения она достигает высокого уровня мастерства и по оценкам преподавателей ее картины были столь зрелыми,
что неоднократно отбирались для проведения выставок юных дарований в Национальной Галерее Искусств.

В 1897 году в возрасте 19 лет она выходит замуж за художника Анри Мориссе. Спустя год, 23 августа 1898, у нее рождается сын Андре.
Как Она писала позже об этом времени: «В возрасте 19-20 лет я достигла сознательного и постоянного объединения с
Божественным Присутствием, и я сделала все совершенно самостоятельно, не было никого, кто мог бы мне помочь, даже книг!»

В 1905 она через друга своего брата знакомится со странным человеком по имени Макс Теон (Луис Бимштейн),
величайшим оккультистом XIX века, связанным с теософским обществом Е. П. Блаватской, которой он был знаком под именем Tuitit Bey
и позиционировался как один из Махатм. В доме Теона в Тлемсене (Алжир) Мать в течение года изучает оккультизм.
Необычайные способности Мирры быстро подняли ее на один уровень со своим учителем. Много позже Мать скажет,
что Макс Теон был воплощенной в человеке эманацией одного из четырех асуров - Асура Смерти.
1908, Мирра разводится с Анри Мориссе. Еще до Тлемсена Мирра основала небольшую группу искателей под названием «Идея».
Теперь Она создает новую группу - «Единение женской мысли». В своем интенсивном внутреннем развитии Мирра всецело полагалась
на Бхагавадгиту и на Раджа-йогу Вивекананды.
В 1914 Мирра приезжает в Индию и впервые встречает Шри Ауробиндо физически; она узнает в нем одного из своих учителей,
которого увидела «во сне» еще за 10 лет до этой встречи. Потом следует поездка в Японию: «В 1914 году я должна была уехать.
Он не удерживал меня. Что я могла сделать? Я ушла. Но я оставила с Ним свое психическое существо [душу]. Его присутствие со мной
в этот нелегкий период было постоянным; Он всецело управлял моей жизнью в Японии!»
В 1920 Мирра снова приезжает в Пондичерри, на этот раз для того, чтобы окончательно остаться в Ашраме рядом со Шри Ауробиндо.
Он дал ей имя Мать, узнав в ней воплощение Адья-Шакти (творческой сознания-силы Всевышнего).
Группа молодых садхаков, живущих тогда со Шри Ауробиндо, «была совершенно не расположена принимать Мать
как воплощение Божественного: во-первых, она прибыла с Запада, а во-вторых, была женщиной, в то время как по индийским традициям
все Аватары были исключительно индийского происхождения и мужского пола»- писал К. Д. Сетна. Это неприятие Ее западного,
неиндийского происхождения проявлялось и впоследствии время от времени в довольно острой форме - особенно среди учеников,
воспитанных в старых традициях, даже после того, как Шри Ауробиндо высказался по этому поводу и силой своего авторитета утвердил
Ее как Аватара: «Мать есть Сознание и Сила Всевышнего».
По поводу работы Шри Ауробиндо и Матери в 1921 году А. Б. Пурани, рассказывая о своей встрече с ними, сообщает, что Шри Ауробиндо и Мать
в то время уже низводили Супраментал в витальный план, то есть в сферу жизненных сил, и именно поэтому их облик разительно изменился:
они вновь стали юными. Мать писала: «Произошло что-то странное: когда мы низошли в витал, мое тело вдруг вновь стало юным,
как будто мне снова стало восемнадцать».
Шри Ауробиндо писал, что именно Мать воплотила в жизнь Его идеалы, и что без Нее была бы невозможной никакая организация:
«Все мои реализации - Нирваны и прочего - остались бы лишь в теории, никогда не получив своего воплощения во внешнем мире.
Именно Мать указала путь их практического воплощения. Без Нее какое-либо организованное проявление было бы невозможным.
Именно Она выполняет эту часть Садханы и эту работу с самого детства».
За несколько лет до своего ухода Шри Ауробиндо сказал Матери: «Мы не можем оставаться на земле оба, один из нас должен уйти».
На что Она ответила: «Я готова, я уйду». Но Шри Ауробиндо запретил Ей это: «Нет, вы не должны уходить, ваше тело более пригодно для для того,
чтобы завершить Работу, чем мое, и вы сможете вынести ее лучше, чем я».
Физическая половина одного целого, которая была лучше приспособлена для того, чтобы подвергнуться трансформации, осталась на Земле:
«Когда Шри Ауробиндо ушел, целая часть Его существа - самая материальная часть низошедшего, начиная от физического и вплоть до ментала
- зримо отделилась от Его тела и вошла в мое, - говорила Мать, - и это было так явственно, что я почувствовала трение энергии,
просачивающейся в меня через поры кожи… Это было так осязаемо, как будто бы это происходило физически.
Покидая свое тело и входя в мое, Он сказал: „Ты будешь продолжать. Ты доведешь работу до самого конца“.»

После ухода Шри Ауробиндо в физического плана в 1950 году Мать продолжила его работу, состоящую в том, чтобы отыскать возможность
перехода от вида Хомо Сапиенс к тому, что было названо Шри Ауробиндо «супраментальным существом». Эти исследования были проведены
ею в клетках ее собственного тела, начиная с 1956 года вплоть до 1973, когда она по «официальным» данным, покинула тело.
Период с декабря 1950 года по декабрь 1958 года был самым «видимым» в жизни Матери. С раннего утра и почти до полуночи
Она была на ногах и занималась делами Ашрама, отдыхая не более двух часов в сутки - отдых, который вряд ли можно было назвать сном.
В 1950 году в Ашрам входило уже 750 учеников, не считая детей...
Скачайте книгу БЕСПЛАТНО !

: